Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы
27.04.2009

27 апреля 2009 г. открылся первый пусковой комплекс по серийному производству грузовых магистральных электровозов 2ЭС6 на "Уральском заводе железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область).

Высокотехнологичный комплекс рассчитан на выпуск 60 грузовых электровозов в год. Он объединяет 17 участков, оснащенных специализированным оборудованием по производству компонентов, сборке и покраске электровозов.

В декабре 2006 года Уральский завод железнодорожного машиностроения представил новый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6. Он оснащен микропроцессорной системой управления, тяговыми двигателями опорно-рамной конструкции. Специалисты считают, что локомотив позволит уменьшить расход электроэнергии, сократить неплановые ремонты и увеличить межремонтный пробег. На 20% по сравнению с используемыми сегодня электровозами (ВЛ11) повышена их грузоподъемность, на 15% снижена трудоемкость ремонта, на 50% увеличен межремонтный пробег нового локомотива.

Этот электровоз заменит устаревшие ВЛ 10 и ВЛ 11.

В 2008 году УЗЖМ поставил ОАО "РЖД" 10 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.

Планируется, что в 2009 году будет поставлено 25 новых машин.