Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы
16.11.2011   11:51

ОАО "РЖД" завершило реконструкцию железнодорожного моста через реку Волга на 754 км участка Канаш - Агрыз.

Работы по реконструкции моста, построенного в 1914 году, начались в августе 2005 года. Решение о реконструкции было принято в связи со значительным физическим износом пролетных строений.

За период реконструкции были уложены плиты безбалластного мостового полотна, отремонтированы опоры, произведено устройство участков переменной жесткости, на мосту уложен бесстыковой путь с уравнительными стыками, заменены все металлические пролетные строения.

Работы по реконструкции железнодорожного моста проведены в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по реконструкции инженерных сооружений. Стоимость работ составила 5 млрд 114,7 млн рублей, в том числе в текущем году выделено финансирование в размере 816,8 млн рублей.

В результате реконструкции увеличилась пропускная способность на данном участке магистрали, повысилась эксплуатационная надежность и безопасность сооружения, существенно возросла скорость движения поездов.

Мост имеет большое значение для экономики России. Он расположен на одном из наиболее грузонапряженных участков Горьковской железной дороги и соединяет европейскую часть страны с регионами Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Мост через Волгу на 754 км участка Канаш - Агрыз является одним из крупнейших подобных сооружений в России, его протяженность составляет 1092,94 м.