Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы
03.09.2015   14:38

С начала текущего года на Московской железной дороге произошло 16 случаев ДТП на железнодорожных переездах.

Это на 33% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Основной причиной ДТП остается грубое нарушение автомобилистами правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

Преобладающее количество дорожно-транспортных происшествий (12) зафиксировано на так называемых неохраняемых переездах, которые оснащены автоматической переездной сигнализацией без дежурного работника.

Серьезную обеспокоенность вызывают инциденты с участием пассажирских поездов, когда водитель-нарушитель ставит под угрозу не только свою жизнь, но и жизни пассажиров и членов локомотивных бригад. За январь-август текущего года произошло 9 таких происшествий.

Железнодорожники сталкиваются и с беспрецедентными случаями, когда автомобилисты пытаются пересечь пути в необорудованных для этого местах. В 2015 году зафиксировано 3 таких случая.

К вопросу снижения дорожно-транспортных происшествий на переездах столичные железнодорожники подходят комплексно. Так, с начала 2015 года на 30 переездах заменено резинокордовое покрытие, на 207 проведен ямочный ремонт асфальтового покрытия, на 13 переездах прошел капитальный ремонт, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

На протяжении августа на всей сети ОАО "РЖД" проходил месячник "Внимание, переезд!". Столичные железнодорожники посетили 52 автотранспортных предприятия и проинструктировали 1860 водителей. В адрес администраций субъектов РФ, подразделений ГИБДД, автотранспортных предприятий, работающих в границах МЖД, направлено 646 писем с просьбой подключиться к месячнику и провести информационно-разъяснительную работу. Кроме того, железнодорожники совместно с сотрудниками ГИБДД провели 217 рейдов, во время которых к ответственности были привлечены 78 автомобилистов, нарушивших ПДД. В период месячника были проведены внеплановые проверки всех железнодорожных переездов столичной магистрали, автомобильных подъездов к ним, а также состояния и наличия дорожных знаков на подходах.

Железнодорожники уверены, что снижение происшествий на переездах возможно и дальше, однако в первую очередь для этого требуется строгая дисциплинированность со стороны водителей.