Перестановки, которые произошли в руководстве министерства путей сообщения России в январе этого года, означают не только кадровые изменения, но и существенные коррективы в политике, проводимой железнодорожным ведомством. Министр путей сообщения Геннадий Фадеев, который, напомним, занимал эту должность в 1992-1996 годах, выделает два принципа, поставленных сегодня во главу угла в работе железных дорог: ответственность и открытость.
Ответственность перед государством подразумевает стремление МПС быть исправным налогоплательщиком, регулярно и в срок осуществляющим как текущие выплаты в бюджет, так и погашающим старые долги в соответствии с программой реструктуризации налоговой задолженности, которая была утверждена правительством в декабре прошлого года. (...)
Геннади Фадеев офииально объявил, что планируемое за год повышение заработной платы среди железнодорожников на 50 процентов является для МПС минимальным ориентиром.
наконец, ответственность перед пользователем предусматривает стремление железнодорожников таким образом организовать перевозочный процесс, чтобы свести к минимуму случаи задержек вагонов под погрузку. Кроме того готовится ряд мер по улучшению качества работы с клиентами. (...)
Серьезные изменения происходят и в инвестиционной политике. МПС отказалось от реализации ряда проектов, имеющих общегосударственное значение, - таких как участие в проекте создания моста на Сахалин, строительство железнодорожной ветки к Эльгинскому месторождению и т.д. (...) Общий объем инвестиций на 2002 год значительно снизится. (...)
Перспективной выглядит и такая форма взаимоотношений участников рынка транспортных услуг, как проведение региональных конференций грузовладельцев, где с участием представителей и МПС, и Минтранса, будут обсуждаться наиболее актуальные проблемы организации транспортного процесса, в том числе и всетись совместный поиск решений по проведению более сбалансированной и эффективной тарифной политики. (...)
Ответственность перед государством подразумевает стремление МПС быть исправным налогоплательщиком, регулярно и в срок осуществляющим как текущие выплаты в бюджет, так и погашающим старые долги в соответствии с программой реструктуризации налоговой задолженности, которая была утверждена правительством в декабре прошлого года. (...)
Геннади Фадеев офииально объявил, что планируемое за год повышение заработной платы среди железнодорожников на 50 процентов является для МПС минимальным ориентиром.
наконец, ответственность перед пользователем предусматривает стремление железнодорожников таким образом организовать перевозочный процесс, чтобы свести к минимуму случаи задержек вагонов под погрузку. Кроме того готовится ряд мер по улучшению качества работы с клиентами. (...)
Серьезные изменения происходят и в инвестиционной политике. МПС отказалось от реализации ряда проектов, имеющих общегосударственное значение, - таких как участие в проекте создания моста на Сахалин, строительство железнодорожной ветки к Эльгинскому месторождению и т.д. (...) Общий объем инвестиций на 2002 год значительно снизится. (...)
Перспективной выглядит и такая форма взаимоотношений участников рынка транспортных услуг, как проведение региональных конференций грузовладельцев, где с участием представителей и МПС, и Минтранса, будут обсуждаться наиболее актуальные проблемы организации транспортного процесса, в том числе и всетись совместный поиск решений по проведению более сбалансированной и эффективной тарифной политики. (...)