(...) Строителям хорошо известно, что реконструкция или реставрация порой обходится труднее, чем возвести объект заново. С такой проблемой они столкнулись и при обновлении Балтийского вокзала. Здесь решено воссоздать дореволюционный облик здания. Благодаря недавно найденным фотографиям реставраторы хотят восстановить утраченные детали фасада и интерьера. (...)
Несколько меньший объем работ предстоит по Московскому и Финляндскому вокзалам. На первом преобладают штукатурные и малярные, благоустройство прилегающих территорий. На втором обновляются витражи, полы и двери, будет отремонтирован фасад. (...)
Новый Ладожский вокзал станет замечательным подарком к юбилею города. Возводится он неподалеку от станции Дача Долгорукова и будет принципиально отличаться от действующих собратьев. Вокзал как бы нависнет над путями поперек платформ. Пока такое можно увидеть только в Самаре или Стокгольме. К его четырем перронам смогут подойти до 160 поездов в сутки. (...) Новый вокзал существенно разгрузит ныне переполненные Московский и Финляндский, отсюда ежесуточно смогут отправлять около 24 тысяч дальних и пригородных пассажиров. (...) И если график работ будет четко выполняться, то объект вступит в строй уже в марте-апреле будущего года. (...) Как сказал на заседании Технического совета министр путей сообщения Геннадий Фадеев, хотя финансовое положение отрасли крайне сложное, необходимость реконструкции действующих и строительства Ладожского вокзала вопросов не вызывает. Надо только строго придерживаться параметров, заложенных в сметах, поскольку вкладываются средства всех 17 дорог России, и искать лучше пути реализации намеченных проектов.
Несколько меньший объем работ предстоит по Московскому и Финляндскому вокзалам. На первом преобладают штукатурные и малярные, благоустройство прилегающих территорий. На втором обновляются витражи, полы и двери, будет отремонтирован фасад. (...)
Новый Ладожский вокзал станет замечательным подарком к юбилею города. Возводится он неподалеку от станции Дача Долгорукова и будет принципиально отличаться от действующих собратьев. Вокзал как бы нависнет над путями поперек платформ. Пока такое можно увидеть только в Самаре или Стокгольме. К его четырем перронам смогут подойти до 160 поездов в сутки. (...) Новый вокзал существенно разгрузит ныне переполненные Московский и Финляндский, отсюда ежесуточно смогут отправлять около 24 тысяч дальних и пригородных пассажиров. (...) И если график работ будет четко выполняться, то объект вступит в строй уже в марте-апреле будущего года. (...) Как сказал на заседании Технического совета министр путей сообщения Геннадий Фадеев, хотя финансовое положение отрасли крайне сложное, необходимость реконструкции действующих и строительства Ладожского вокзала вопросов не вызывает. Надо только строго придерживаться параметров, заложенных в сметах, поскольку вкладываются средства всех 17 дорог России, и искать лучше пути реализации намеченных проектов.