Ведущий: Через несколько часов с московских вокзалов отправятся в путь поезда с новыми комфортабельными вагонами. Проводницы уже окрестили их отелями на колесах. Впервые на отечественных железных дорогах в пути можно будет принять душ, посмотреть кино и заказать обед у шеф-повара. Пока новые вагоны будут курсировать по четырем направлениям. Среди счастливчиков - пассажиры, отправляющиеся в Нижний Новгород, Северодвинск, Ижевск и Архангельск.
Корреспондент: 1 марта этот поезд отправится из Москвы в Ижевск. И около 200 его пассажиров совершат это путешествие с особым комфортом, в новеньких вагонах бизнес и эконом-класса. Такое средство передвижения стоило бы назвать гостиницей на рельсах. Путешествуя в вагоне бизнес-класса, можно бриться, не покидая купе, смотреть видеофильмы, принимать душ и гладить брюки. За несколько часов пути успеваешь и отдохнуть, и привести себя в порядок, и почитать свежую прессу, и попить чаю с бутербродом, и даже поискать свое отражение в мистическом коридоре из двух зеркал, укрепленных на противоположных стенках купе.
Анатолий Еганов, заместитель директора "Трансресторансервис": Кроме того, по выбору мы предлагаем спиртные напитки: вино, коньяк, водка, пиво, сок еще предлагается. Второе - горячее блюдо, которое непосредственно делается по заказу пассажира, и оно может быть филе курицы и свинина отбивная.
Корреспондент: К приятным мелочам следует отнести и светящееся табло со знакомыми буквами. Чтобы узнать, свободен ли туалет, не надо пробираться по узкому коридору и упорно дергать ручку двери. Да и сами туалеты поражают блеском нержавейки, бумажными полотенцами, ватными палочками и зубной пастой. А вот поработать в вагонах бизнес-класса, скорее всего, не удастся. Для деловых людей пока не предусмотрено ни факсов, ни выхода в Интернет. Только телефонная связь. Впрочем, и то, что уже есть, стоит денег. Билет сюда дороже СВ с повышенным комфортом на 14 процентов.
Татьяна Пекишева, заместитель начальника резерва проводников дело "Николаевка" МЖД: Но для тех людей, которые не могут себе позволить такие условия, у нас есть чуть-чуть попроще, но сервис практически такой же, тоже такая же чистота, тоже печатная продукция.
Корреспондент: Сам факт появления вагонов с большим количеством удобств, чем фирменный СВ, руководство МЖД объясняет запросами пассажиров. С помощью кассиров удалось выяснить, что люди сегодня стремятся к комфорту и готовы за него платить. С более всего, как оказалось, вагоны бизнес-класса нужны в фирменном поезде Москва-Нижний Новгород. Судя по продажам билетов, сегодня между этими городами наладился самый интенсивный обмен бизнесменами.
Корреспондент: 1 марта этот поезд отправится из Москвы в Ижевск. И около 200 его пассажиров совершат это путешествие с особым комфортом, в новеньких вагонах бизнес и эконом-класса. Такое средство передвижения стоило бы назвать гостиницей на рельсах. Путешествуя в вагоне бизнес-класса, можно бриться, не покидая купе, смотреть видеофильмы, принимать душ и гладить брюки. За несколько часов пути успеваешь и отдохнуть, и привести себя в порядок, и почитать свежую прессу, и попить чаю с бутербродом, и даже поискать свое отражение в мистическом коридоре из двух зеркал, укрепленных на противоположных стенках купе.
Анатолий Еганов, заместитель директора "Трансресторансервис": Кроме того, по выбору мы предлагаем спиртные напитки: вино, коньяк, водка, пиво, сок еще предлагается. Второе - горячее блюдо, которое непосредственно делается по заказу пассажира, и оно может быть филе курицы и свинина отбивная.
Корреспондент: К приятным мелочам следует отнести и светящееся табло со знакомыми буквами. Чтобы узнать, свободен ли туалет, не надо пробираться по узкому коридору и упорно дергать ручку двери. Да и сами туалеты поражают блеском нержавейки, бумажными полотенцами, ватными палочками и зубной пастой. А вот поработать в вагонах бизнес-класса, скорее всего, не удастся. Для деловых людей пока не предусмотрено ни факсов, ни выхода в Интернет. Только телефонная связь. Впрочем, и то, что уже есть, стоит денег. Билет сюда дороже СВ с повышенным комфортом на 14 процентов.
Татьяна Пекишева, заместитель начальника резерва проводников дело "Николаевка" МЖД: Но для тех людей, которые не могут себе позволить такие условия, у нас есть чуть-чуть попроще, но сервис практически такой же, тоже такая же чистота, тоже печатная продукция.
Корреспондент: Сам факт появления вагонов с большим количеством удобств, чем фирменный СВ, руководство МЖД объясняет запросами пассажиров. С помощью кассиров удалось выяснить, что люди сегодня стремятся к комфорту и готовы за него платить. С более всего, как оказалось, вагоны бизнес-класса нужны в фирменном поезде Москва-Нижний Новгород. Судя по продажам билетов, сегодня между этими городами наладился самый интенсивный обмен бизнесменами.