Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы
(...) Обновить бы пассажирские вагоны. Но приобретать их заново - удовольствие дорогое, нет на это у дороги средств. А вот научиться восстанавливать старые, а так, чтобы они потом еще исправно служили лет 15-20 - другое дело. (...) Нужен капитально-восстановительный ремонт, такой, к примеру, какой давно уже освоен на Днепропетровском заводе по ремонту и строительству пассажирских вагонов "Днепровагонремстрой", известном российским железнодорожникам еще с советских времен. (...) И руководство Московской железной дороги приняло на данном этапе совершенно правильное решение - не только организовать с этим акционерным обществом совместные научно-технические разработки, заключить контракт на поставку его продукции, но и перенять опыт с тем, чтобы создать собственное ремонтное производство в депо Орехово-Зуево. (...) результаты можно было увидеть на недавнем осмотре восстановленной дорожной техники, состоявшемся в Московском ремонтно-экипировоном депо Москва-Киевская (РЭД).
     Главным экспонатом этого осмотра, был новый подвижной состав "Россия" из 14 вагонов, прошедший уникальный капитально-восстановительный ремонт в ОАО "Днепровагонремстрой". (...)
     Все вагоны состава "Россия" перед тем, как стать на ремонтный конвейер, были разобраны почти до основания. Полностью заменена наружная обшивка боковых и лобовых стен, частично - крыши. Установлены новые системы отопления и водоснабжения, вставлены алюмпластиковые окна, заменены узлы санитарно-технического оборудования. Каждый вагон оборудован системой пожарной сигнализации, системой вызова проводника, информационным дисплеем, комплексным оборудованием экологически чистого туалета, холодильником "НОРД", микроволновой печью, электроплитой. (...)
     При регулярных, надежных поставках капитально отремонтированных вагонов с Украины и из депо Орехово-Зуево можно будет не только обновить весь пассажирский вагонный парк за довольно короткое время, но и получить на этом солидную экономию средств, отпущенных на технический прогресс.
Юрий Грачев