На столичном Ярославском вокзале, впервые на Московской железной дороге с начала марта пассажирам начнут оказывать вполне современные справочно-информационные услуги. Кроме того, будет действовать прямой контакт со службой спасения. Современные технические средства позволили сосредоточить в одном месте - в кабине оператора - всю существующую в столице подробную информацию практически по любой сфере жизни. Об этом корреспонденту "Труда" рассказал пресс-секретарь МЖД Константин Пашков.
"Пункт спасения", как уже успели окрестить его сами работники вокзала, напрямую связан с соответствующими службами по многоканальному телефону. Так что получать интересующие их справки могут одновременно четыре человека. Для чего телефонные трубки, заранее предусмотрительно защищенные от вандализма, выведены прямо на улицу. Кстати, сам "пункт" - небольшой павильон с пультом управления и кабиной оператора - для удобства звонящих вынесен с территории самого здания вокзала. И установлен в непосредственной близости так удачно, чтобы был виден и удобен для подхода со всех сторон.
Вся железнодорожная информация и оперативная помощь при чрезвычайных происшествиях выдается бесплатно. А за весьма скромную сумму предоставляются подробности о предприятиях, организациях не только Москвы, но даже всей России, любая финансово-экономическая информация (вплоть до данных о валютных торгах и сведений о курсах "экзотических" валют). Здесь можно будет получить справки об авиаперевозках и всевозможных услугах - бытовых, туристических, ритуальных, охранных и прочих. Все о досуге в столице, все для спортивных болельщиков, а также прогноз погоды по крупным городам России и зарубежья, медицинская и ветеринарная помощь и очень многое другое. Стоимость получения одной справки - 20 рублей. Идея такого "спасительного пункта" так понравилась коллегам-железнодорожникам, что есть надежда: в недалеком времени на других московских и провинциальных вокзалах будет распространено это свидетельство максимального внимания столичной магистрали к удобствам пассажиров.
"Пункт спасения", как уже успели окрестить его сами работники вокзала, напрямую связан с соответствующими службами по многоканальному телефону. Так что получать интересующие их справки могут одновременно четыре человека. Для чего телефонные трубки, заранее предусмотрительно защищенные от вандализма, выведены прямо на улицу. Кстати, сам "пункт" - небольшой павильон с пультом управления и кабиной оператора - для удобства звонящих вынесен с территории самого здания вокзала. И установлен в непосредственной близости так удачно, чтобы был виден и удобен для подхода со всех сторон.
Вся железнодорожная информация и оперативная помощь при чрезвычайных происшествиях выдается бесплатно. А за весьма скромную сумму предоставляются подробности о предприятиях, организациях не только Москвы, но даже всей России, любая финансово-экономическая информация (вплоть до данных о валютных торгах и сведений о курсах "экзотических" валют). Здесь можно будет получить справки об авиаперевозках и всевозможных услугах - бытовых, туристических, ритуальных, охранных и прочих. Все о досуге в столице, все для спортивных болельщиков, а также прогноз погоды по крупным городам России и зарубежья, медицинская и ветеринарная помощь и очень многое другое. Стоимость получения одной справки - 20 рублей. Идея такого "спасительного пункта" так понравилась коллегам-железнодорожникам, что есть надежда: в недалеком времени на других московских и провинциальных вокзалах будет распространено это свидетельство максимального внимания столичной магистрали к удобствам пассажиров.