28.02.2002
Газета «Гудок»С помощью военных специалистов
На железных дорогах обновляется парк восстановительных поездов
(...) Первым был разработан и изготовлен кран СМ-515 на железнодорожном ходу грузоподъемностью 80 тонн в Санкт-Петербурге Конструкторским бюро специального машиностроения, известным своими уникальными работами в области ракетостроения.
Кран предназначен для аварийно-восстановительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Его отличает универсальность: телескопическая стрела может одинаково хорошо поднимать тяжелые грузы на больших и малых вылетах в любом направлении. (...)
Гордостью является и кран на железнодорожном ходу грузоподъемностью 150 тонн СМ-539. (...)
Оригинальным образцом использования конверсионных технологий явились разработка и создание машины на гусеничном ходу СМ-100 на базе самоходной пушки. С ее помощью можно ликвидировать последствия аварий в особых условиях, например, при пожарах и в агрессивныз средах, в том числе и в радиоактивно зараженной местности. (...)
Кран предназначен для аварийно-восстановительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Его отличает универсальность: телескопическая стрела может одинаково хорошо поднимать тяжелые грузы на больших и малых вылетах в любом направлении. (...)
Гордостью является и кран на железнодорожном ходу грузоподъемностью 150 тонн СМ-539. (...)
Оригинальным образцом использования конверсионных технологий явились разработка и создание машины на гусеничном ходу СМ-100 на базе самоходной пушки. С ее помощью можно ликвидировать последствия аварий в особых условиях, например, при пожарах и в агрессивныз средах, в том числе и в радиоактивно зараженной местности. (...)