05.02.2002
Информационный портал «Городские заметки»"Предыдущий министр оставил разоренное хозяйство"
Министр дал понять, что ранее утвержденные сроки реформирования отрасли выдержать практически невозможно. И теперь, вопреки уже принятым правительством решениям, реформа пойдет более длительным, эволюционным путем.
Программные заявления министра прозвучали на "круглом столе" в Торгово-промышленной палате (ТПП). Они нашли понимание у присутствовавших предпринимателей, которых явно обрадовало, что разработка законов, запускающих реформы в отрасли, больше не привязана к жестким срокам. (...)
Долги наши тяжкие
Геннади Фадеев подробно остановился на положении в отрасли, которое, если верить министру, выглядит довольно плачевно. (...)
На 1 января 2002 года кредиторская задолженность МПС составляла 131 млрд. рублей, долги по налогам - 37 млрд. рублей и долги прежних лет - более 31 млрд. рублей. (...) При этом процент основного износа фондов в среднем по МПС составляет 56%, а износ подвижного состава - от 65-95%. (...)
Реформы после уплаты долгов
По словам Геннадия Фадеева, говорить о начале акционирования отрасли с такими долгами просто невозможно. (...) Исходя из этого, министр сообщил: "Моя точка зрения - реформам быть. Менять форму собственности МПС надоЮ но главное чечас - не навредить". Фадеев критически относится к намеченным в программе структурной реформы этапам: до конца 2002 годасоздание правовой базы, 2003 год - акционирование предприятий. По его словам, "если все вопросы , которые нужно решить, будут решены в течение этого времени, сроки удастся выдержать". "Но я думаю, этого срока мало", - добавил министр.
Деньги отдадут дорогам
Вчера же Фадеев впервые публично заговорил о необходимости вернуть средства железным дорогам. (...) Как сообщил Фадеев, уже завтра премьер-министр Михаил Касьянов встреается с начальниками железнодорожных служб России. На этой встрече, видимо, начнется выработка новой концепции управления железными дорогами России.
Программные заявления министра прозвучали на "круглом столе" в Торгово-промышленной палате (ТПП). Они нашли понимание у присутствовавших предпринимателей, которых явно обрадовало, что разработка законов, запускающих реформы в отрасли, больше не привязана к жестким срокам. (...)
Долги наши тяжкие
Геннади Фадеев подробно остановился на положении в отрасли, которое, если верить министру, выглядит довольно плачевно. (...)
На 1 января 2002 года кредиторская задолженность МПС составляла 131 млрд. рублей, долги по налогам - 37 млрд. рублей и долги прежних лет - более 31 млрд. рублей. (...) При этом процент основного износа фондов в среднем по МПС составляет 56%, а износ подвижного состава - от 65-95%. (...)
Реформы после уплаты долгов
По словам Геннадия Фадеева, говорить о начале акционирования отрасли с такими долгами просто невозможно. (...) Исходя из этого, министр сообщил: "Моя точка зрения - реформам быть. Менять форму собственности МПС надоЮ но главное чечас - не навредить". Фадеев критически относится к намеченным в программе структурной реформы этапам: до конца 2002 годасоздание правовой базы, 2003 год - акционирование предприятий. По его словам, "если все вопросы , которые нужно решить, будут решены в течение этого времени, сроки удастся выдержать". "Но я думаю, этого срока мало", - добавил министр.
Деньги отдадут дорогам
Вчера же Фадеев впервые публично заговорил о необходимости вернуть средства железным дорогам. (...) Как сообщил Фадеев, уже завтра премьер-министр Михаил Касьянов встреается с начальниками железнодорожных служб России. На этой встрече, видимо, начнется выработка новой концепции управления железными дорогами России.