Принципы дизайна бренда РЖД отражают корпоративные ценности:
- партнерство;
- открытость инновациям;
- ценность – в людях.
Новая концепция дизайна состоит из набора четко прописанных элементов и принципов их применения. Пользуясь этими принципами, мы сможем достичь качественного результата для всех визуальных элементов компании.
Последовательное и точное применение «Руководства по применению фирменного стиля ОАО «РЖД» позволяет создавать единый и хорошо узнаваемый бренд РЖД с отличительным дизайном и яркой индивидуальностью.
Вопросы по правильному применению фирменного стиля, изготовлению и получению макетов носителей фирменного стиля, процедуре согласования макетов можно задать по e-mail: brandrzd@mail.ru
Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД»
Дочерние и зависимые общества[PDF]
Правила внешнего оформления транспортных средств[PDF]
Правила цветового оформления объектов инфраструктуры[PDF]
Требования к архитектуре и дизайну объектов инфраструктуры пассажирского комплекса ОАО «РЖД»[PDF]
Оформление видеоматериалов ОАО «РЖД»[PDF]
Руководство по применению фирменного стиля бренда «Сапсан»[PDF]
Руководство по применению фирменного стиля «Аллегро»[PDF]
Оформление рекламно-информационных материалов под брендом «Страна железных дорог»[PDF]
Инструменты коммуникации экологической ответственности бренда «РЖД»[PDF]
Руководство по применению фирменного стиля вспомогательного бренда «Путешествуй с РЖД!»[PDF]
Руководство по применению фирменного стиля объектов оздоровления и отдыха ОАО «РЖД»[PDF]
Руководство по применению единой навигационной системы для вокзалов и остановочных пунктов холдинга «РЖД»
Руководство по применению единой навигационной системы[PDF]
Особенности навигации на Московских центральных диаметрах[PDF]
Элементы системы навигации для маломобильных групп населения[PDF]