Открыт Александровский железнодорожный мост через Волгу на Куйбышевской железной дороге
Строительством руководил инженер В.И. Березин, проектировал мост инженер, профессор Н.А. Белелюбский.
Мост долгое время считался самым большим в Европе (его длина составляла 1436 м).
Необходимые материалы приобретались в Санкт-Петербурге и Москве. Оттуда к Волге было доставлено 575,3 тыс. пудов железа, 715 пудов цемента. Из Финляндии и Рыбинска привезли 450 тыс. пудов гранита. Всего для строительства моста потребовалось 2 млн. пудов материалов.
Сегодня этот мост называется Сызранский. По нему в двух направлениях движутся грузовые и пассажирские составы, сообщила служба по связям с общественностью КбшЖД.