Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы

Основная информация

Деятельность

Виды деятельности:
Социальная сфера

Основные задачи Департамента

  • Обеспечение достижения главной стратегической цели в области развития кадрового потенциала - повышения эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач холдинга «Российские железные дороги»;
  • Развитие системы гарантированного обеспечения персоналом, профессиональная подготовка, квалификация и компетенция которого отвечают развивающимся потребностям холдинга;
  • Определение перспективной и текущей потребности в персонале, источников его восполнения на основе изучения социально-демографической и профессионально-квалификационной структуры персонала, его внутри- и межотраслевого движения;
  • Создание комплексных механизмов стимулирования вовлеченности персонала в решение корпоративных задач и повышения эффективности трудовой деятельности за счет роста заинтересованности в результатах труда и самореализации работников;
  • Проведение единой корпоративной политики в области управления персоналом в ОАО «РЖД», его структурных подразделениях, филиалах, дочерних и зависимых обществах;
  • Реализация Стратегии управления кадровым потенциалом ОАО «РЖД» на период до 2020 года с учетом ее взаимосвязи с другими корпоративными стратегиями;
  • Разработка и внедрение новых технологий управления персоналом, повышающих эффективность деятельности работников;
  • Организация соревнования коллективов железных дорог, других филиалов, структурных подразделений и профессиональных конкурсов работников ОАО «РЖД»;
  • Организация подбора кадров в ОАО «РЖД» с учетом современных требований к знаниям, навыкам и компетенциям работников, в том числе для вновь создаваемых структур и ДЗО;
  • Изучение профессиональных, деловых и личных качеств работников аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД», оценка их организаторских и лидерских способностей и подготовка на этой основе резерва руководящих кадров на выдвижение, предложения по его развитию и обучению. Формирование единого в рамках создаваемого холдинга кадрового резерва и принятие мер к его эффективному использованию;
  • Совершенствование корпоративной системы непрерывного обучения,подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих кадров в целях перехода к обучающейся организации, имеющей эффективную систему непрерывного индивидуализированного обучения и профессионального развития персонала, собственную базу интеллектуальной собственности и знаний;
  • Расширение возможностей инновационного развития холдинга за счет участия в проведении комплексной корпоративной молодежной политики, вовлечения интеллектуального и творческого потенциала молодежи в решение стратегических задач, роста у молодежи требуемых профессиональных и корпоративных компетенций;
  • Поощрение работников ОАО «РЖД» корпоративными наградами и почетными знаками, подготовка материалов по представлению их к награждению государственными и ведомственными наградами Российской Федерации.

Подробнее на Карьерном портале ОАО «РЖД» и на Cервисном портале работника ОАО «РЖД»

График проведения личного приема граждан

  • Начальник департамента: вторник третьей недели месяца с 15:00 до 18:00.
  • Первый заместитель начальника департамента: вторник второй недели месяца с 09:00 до 12:00.
  • Телефоны для записи на личный прием: +7 (499) 262-50-25, +7 (499) 262-53-53, referent-ckadr@center.rzd.ru

Контактная информация

Адрес
107174, Россия, г. Москва, Новая Басманная ул., 2/1, стр. 1

+7 (499) 262-50-25 – приемная
+7 (499) 262-57-06