Основная информация
Деятельность
- Виды деятельности:
- Социальная сфера
Основные задачи Департамента
- Обеспечение достижения главной стратегической цели в области развития кадрового потенциала - повышения эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач холдинга «Российские железные дороги»;
- Развитие системы гарантированного обеспечения персоналом, профессиональная подготовка, квалификация и компетенция которого отвечают развивающимся потребностям холдинга;
- Определение перспективной и текущей потребности в персонале, источников его восполнения на основе изучения социально-демографической и профессионально-квалификационной структуры персонала, его внутри- и межотраслевого движения;
- Создание комплексных механизмов стимулирования вовлеченности персонала в решение корпоративных задач и повышения эффективности трудовой деятельности за счет роста заинтересованности в результатах труда и самореализации работников;
- Проведение единой корпоративной политики в области управления персоналом в ОАО «РЖД», его структурных подразделениях, филиалах, дочерних и зависимых обществах;
- Реализация Стратегии управления кадровым потенциалом ОАО «РЖД» на период до 2020 года с учетом ее взаимосвязи с другими корпоративными стратегиями;
- Разработка и внедрение новых технологий управления персоналом, повышающих эффективность деятельности работников;
- Организация соревнования коллективов железных дорог, других филиалов, структурных подразделений и профессиональных конкурсов работников ОАО «РЖД»;
- Организация подбора кадров в ОАО «РЖД» с учетом современных требований к знаниям, навыкам и компетенциям работников, в том числе для вновь создаваемых структур и ДЗО;
- Изучение профессиональных, деловых и личных качеств работников аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД», оценка их организаторских и лидерских способностей и подготовка на этой основе резерва руководящих кадров на выдвижение, предложения по его развитию и обучению. Формирование единого в рамках создаваемого холдинга кадрового резерва и принятие мер к его эффективному использованию;
- Совершенствование корпоративной системы непрерывного обучения,подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих кадров в целях перехода к обучающейся организации, имеющей эффективную систему непрерывного индивидуализированного обучения и профессионального развития персонала, собственную базу интеллектуальной собственности и знаний;
- Расширение возможностей инновационного развития холдинга за счет участия в проведении комплексной корпоративной молодежной политики, вовлечения интеллектуального и творческого потенциала молодежи в решение стратегических задач, роста у молодежи требуемых профессиональных и корпоративных компетенций;
- Поощрение работников ОАО «РЖД» корпоративными наградами и почетными знаками, подготовка материалов по представлению их к награждению государственными и ведомственными наградами Российской Федерации.
Подробнее на Карьерном портале ОАО «РЖД» и на Cервисном портале работника ОАО «РЖД»
График проведения личного приема граждан
- Начальник департамента: вторник третьей недели месяца с 15:00 до 18:00.
- Первый заместитель начальника департамента: вторник второй недели месяца с 09:00 до 12:00.
- Телефоны для записи на личный прием: +7 (499) 262-50-25, +7 (499) 262-53-53, referent-ckadr@center.rzd.ru
Контактная информация
- Адрес
- 107174, Россия, г. Москва, Новая Басманная ул., 2/1, стр. 1
+7 (499) 262-50-25 – приемная
+7 (499) 262-57-06