Платформа бренда – это ключевой инструмент определения основных характеристик бренда, его преимущество, позволяющее дифференцироваться в конкурентной среде и эффективно управлять брендом как важнейшим нематериальным активом.
Платформа отражает позиционирование компании и является квинтэссенцией стратегии развития в форме простой запоминающейся идеи.
Платформа бренда включает в себя Видение, Миссию и Ценности бренда, согласно которым компания строит всю свою деятельность и коммуникацию. Платформа бренда определяет основные векторы развития бизнеса и используемые маркетинговые инструменты.
Платформа бренда должна быть осознанным продуктом стратегии – её необходимо выявить, диагностировать в сложном многогранном организме компании. В противном случае, обещания бренда, не находящие подтверждения в самой деятельности компании, могут стать невыполнимыми.