Бренд 1.jpgМиссия – роль компании или бренда; составная часть платформы бренда, описывающая предназначение бренда. Миссия определяет стратегическое планирование и принятие решений в рамках управления брендом. Выбирая миссию, компания должна ответить себе на следующие вопросы: какое уникальное предложение при реализации наших компетенций мы даем рынку; какие потребности рынка мы обеспечиваем, двигаясь к своей намеченной цели; в чем наше конкурентное преимущество, позволяющее представлять на рынке качественный продукт или услугу.

Миссия бренда РЖД:

Мы - часть глобальной системы движения людей, товаров, данных и технологий. Опираясь на свой исторический опыт решения сложных задач, мы постоянно совершенствуемся, внедряем передовые технологии и процессы согласно принципам устойчивого развития. Мы являемся механизмом достижения национальных целей, способствуем объединению народов, интегрируем Россию в единое экономическое пространство.