Идеология бренда

Бренд является важнейшим нематериальным активом компании.

Бренд – это не просто логотип и дизайн, это идея и мир, который за ней стоит. Бренд отражает стратегию развития компании, преображая ее в краткую запоминающуюся формулу – Платформу бренда.

Бренд – это совокупность представлений о компании, уникальных и положительных ассоциаций, которые возникают при общении с компанией; набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для потребителей и иных целевых групп.

Брендинг идет за стратегией. В основе идеологии бренда РЖД как ведущей компании, лидера перемен всей транспортной отрасли лежит стремление построить современную и инновационную транспортную компанию, развиваться, переходя на новый уровень ведения бизнеса. Для достижения новых намеченных горизонтов компании необходимо ориентироваться на определенные векторы в своей повседневной деятельности, позволяющие реализовать намеченный план развития. Эти векторы сформулированы в Ценностях бренда, которые представлены как Партнерство, Открытость инновациям, Ценность - в людях.

По всем вопросам, связанным с нормативной базой бренда ОАО «РЖД», использованием и применением товарного знака «РЖД» можно обращаться в автономную некоммерческую организацию «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр «Желдорреформа») к Румянцеву Василию Николаевичу:

Видеоролик «Меняемся для Вас!» (57 МБ)