Ценности бренда – основные атрибуты бренда, делающие его уникальным и неповторимым. Ценности бренда – это совокупность функциональных, личностных и социальных ценностей, которые сочетаются в сознании потребителя с маркой.
Ценности бренда РЖД
- Партнерство. Мы стремимся к созидательному и успешному партнерству, основанному на взаимном уважении и доверии, на ответственном отношении к природе и ресурсам. Мы ценим вклад каждого в достижение общей цели.
- Открытость инновациям. Мы открыты всему новому и постоянно совершенствуем свои компетенции, чтобы адекватно отвечать вызовам постоянно развивающегося мира. Инновации для нас – ключ к формированию нового качества нашей работы.
- Ценность – в людях. Мы создаем эффективную среду для развития и поддержки нашей огромной команды, в которой каждый находит возможность самореализации и признание своего труда. Наши ориентиры — ценность – в людях, открытость к взаимодействию и внимание к потребностям клиентов, коллег и партнеров.