На строительстве нового петербургского железнодорожного вокзала осваивается нулевой цикл: в котловане, появившемся невдалеке от станции метро "Ладожская", производится забивка свай. (...) И город - в лице его администрации - проявляет в данном строительстве не меньшую заинтересованность, чем сама Октябрьская железная дорога, рассчитывая на то, что появление вокзала в этом "спальном" районе активизирует жизнедеятельность последнего. В частности, город намерен участвовать в финансировании работ по выносу газового коллектора и других инженерных коммуникаций, производимых в ходе строительства. Депутаты Законодательного Собрания Петербурга приняли решение о выделении в 2002 году на очередной этап работ по возведению вокзала 150-ти миллионов рублей дополнительно к общей сумме бюджетных ассигнований на пассажирские перевозки. МПС, со своей стороны, обеспечивает регулярное финансирование строительства.
Новый вокзал сооружается под новую технологию организации пригородных перевозок: сюда будут прибывать поезда с Волховстроевского, Приозерского и Ириновского ходов. Проект Ладожского вокзала очень отличается от всех известных сегодня подобных сооружений. Залы ожидания для пассажиров, например, будут располагаться прямо над путями - на колоннах.
Новый вокзал сооружается под новую технологию организации пригородных перевозок: сюда будут прибывать поезда с Волховстроевского, Приозерского и Ириновского ходов. Проект Ладожского вокзала очень отличается от всех известных сегодня подобных сооружений. Залы ожидания для пассажиров, например, будут располагаться прямо над путями - на колоннах.