Дирекция по обслуживанию пассажиров была создана 2 года назад для того, чтобы возглавить 22 ранее разрозненных предприятия. Это депо, вокзалы, фабрика-прачечная, предприятия снабжения поездов и т.д. (...) Цены и расписание на летний период нынешнего года, наверное, интересуют потребителей больше всего. Повышение стоимости проездных билетов - мера непопулярная, но вынужденная. На сегодняшний день железная дорога - предприятие убыточное: за 2001 год убытки составили 2,5 млрд. рублей, а это почти 36% отрицательной рентабельности. С повышением тарифов увеличилось и количество фирменных поездов, вагонов повышенной комфортности (бизнес- и эконом-класса), более широким стал перечень услуг, предоставляемых пассажирам поездов. (...)
В 2002 году дирекция постаралась существенно улучшить уровень качества услуг, предоставляемых пассажирам. На Московскую железную дорогу поступило 94 новых вагона купированного и межобластного типов, которые сейчас используются на маршрутах, следующих до Орла, Брянска, Северодвинска и Архангельска. (...) Дешевле оказалось не закупать новые вагоны, а обновлять старые. С этого года "оздоровлением" плацкартных вагонов будут заниматься депо "Орехово-Зуево" и "Москва-Киевская", и для этой же цели создается совместное предприятие с Днепропетровским вагоностроительным заводом.
(...) На летний период 2002 года дирекция готовит много хороших и нужных новшеств. Например, в этом году продолжит курсирование поезд дальнего следования "Москва-Адлер", который появился в расписании с лета прошлого года. (...)
Еще одним шагом подготовки к летнему сезону станет создание круглогодичного студенческого отряда проводников. (...)
В 2002 году дирекция постаралась существенно улучшить уровень качества услуг, предоставляемых пассажирам. На Московскую железную дорогу поступило 94 новых вагона купированного и межобластного типов, которые сейчас используются на маршрутах, следующих до Орла, Брянска, Северодвинска и Архангельска. (...) Дешевле оказалось не закупать новые вагоны, а обновлять старые. С этого года "оздоровлением" плацкартных вагонов будут заниматься депо "Орехово-Зуево" и "Москва-Киевская", и для этой же цели создается совместное предприятие с Днепропетровским вагоностроительным заводом.
(...) На летний период 2002 года дирекция готовит много хороших и нужных новшеств. Например, в этом году продолжит курсирование поезд дальнего следования "Москва-Адлер", который появился в расписании с лета прошлого года. (...)
Еще одним шагом подготовки к летнему сезону станет создание круглогодичного студенческого отряда проводников. (...)