Уже начата разработка нового графика движения пригородных электричек. Он будет составлен таким образом, чтобы пассажирам, пересаживающимся с автобусов на электрички и наоборот, не пришлось простаивать на перронах и остановках. Пока же специалисты МЖД вынуждены констатировать, что графики движения электричек и городского транспорта "абсолютно не совмещены".
Под новое расписание движения попадет не только Москва: соответствующая работа ждет Московскую, Брянскую, Калужскую, Курскую, Рязанскую, Смоленскую, Орловскую и Тульскую, области, где графики движения поездов и автобусов также приведут к "общему знаменателю".
А для того, чтобы обеспечить бесперебойность перевозок, руководство Московской железной дороги намерено купить на Деми-ховском машиностроительном заводе шесть новых современных составов. Кроме того, на линии выпустят и 15 модернизированных поездов типа "ЭМ" ("Электропоезд московский"). После капитального ремонта составы прослужат еще 15 лет: на них установлено новое оборудование, позволяющее экономить до 20 процентов электроэнергии. Еще одно новшество, подготовленное МЖД, - программируемые ультразвуковые дефектоскопы "Пеленг" нового поколения. Ими оснастят все 14 вагонных депо. Дефектоскопы помогут выявить малейшие неисправности и любой заводской брак в наиболее важных деталях подвижного состава - колесных парах, тележках и автосцепке.
Под новое расписание движения попадет не только Москва: соответствующая работа ждет Московскую, Брянскую, Калужскую, Курскую, Рязанскую, Смоленскую, Орловскую и Тульскую, области, где графики движения поездов и автобусов также приведут к "общему знаменателю".
А для того, чтобы обеспечить бесперебойность перевозок, руководство Московской железной дороги намерено купить на Деми-ховском машиностроительном заводе шесть новых современных составов. Кроме того, на линии выпустят и 15 модернизированных поездов типа "ЭМ" ("Электропоезд московский"). После капитального ремонта составы прослужат еще 15 лет: на них установлено новое оборудование, позволяющее экономить до 20 процентов электроэнергии. Еще одно новшество, подготовленное МЖД, - программируемые ультразвуковые дефектоскопы "Пеленг" нового поколения. Ими оснастят все 14 вагонных депо. Дефектоскопы помогут выявить малейшие неисправности и любой заводской брак в наиболее важных деталях подвижного состава - колесных парах, тележках и автосцепке.