Сведения о рассмотрении жалоб
Регистрационный номер
Дата поступления жалобы
Суть жалобы
Ход рассмотрения
Дата направления ответа
Суть ответа на жалобу
14.09.2021-ЭЖ-1
13.09.2021
АО «ВНИИЖТ» принимало участие в Открытом конкурсе в электронной форме № 516/ОКЭ-ЦДИ
ЦШ/21 Лот 3, на право заключения договора оказания услуг по содержанию в работоспособном
состоянии систем теплового контроля железнодорожного состава на ходу поезда (СТК)
(КТСМ) Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры. На основании размещенного 13 сентября
2021 г. на сайте rts-tender.ru Протокола № 516/ОКЭ-ЦДИ ЦШ/21/1 от 06 сентября 2021
г. «Рассмотрения и оценки конкурсных заявок, поступивших для участия в открытом конкурсе
в электронной форме № 516/ОКЭ-ЦДИ ЦШ/21 на право заключения договоров оказания услуг
по содержанию в работоспособном состоянии систем теплового контроля железнодорожного
состава на ходу поезда (СТК) (КТСМ) дирекций инфраструктуры» согласно пункту 2 по
лоту №3 по критерию «Квалификация персонала» оценка была снижена до 12,69 балла, просим
Вас предоставить разъяснения причин снижения показателя по данному критерию со ссылками
на соответствующие документы положения которых были нарушены.
Рассмотрена
25.10.2021
В ответ на Ваше обращение в отношении открытого конкурса в электронной форме № 516/ОКЭ-ЦДИ
ЦШ/21 сообщаю следующее.
В соответствии с пунктом 499 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО
«РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД» 28 июня 2018 г., при необходимости
проведения дополнительных проверок по доводам жалоб срок рассмотрения может быть продлен.
Для выяснения всех обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, проводится дополнительная
проверка, о результатах которой Вы будете уведомлены в ближайшее время.
В ответ на Ваше обращение от 14 сентября 2021 г. в отношении открытого конкурса №
516/ОКЭ-ЦДИ ЦШ/21 на право заключения договоров оказания услуг по содержанию в работоспособном
состоянии систем теплового контроля железнодорожного состава на ходу поезда (СТК)
(КТСМ) дирекций инфраструктуры сообщаю следующее.
Приложением № 1.4 к конкурсной документации предусмотрен критерий оценки и сопоставления
конкурсных заявок «Квалификация персонала». Оценка заявок по данному критерию осуществляется
путем деления количества персонала, необходимого для оказания услуг, указанного в
сведениях о квалифицированном персонале участника (документ, подготовленный в соответствии
с Формой сведений о квалифицированном персонале участника, представленной в приложении
№ 1.3 к конкурсной документации), наличие которого подтверждено документами, указанными
в подпункте 2 пункта 2 приложения 1.4 к конкурсной документации, на количество персонала,
указанное в приложении № 1.4.1 к конкурсной документации (по лоту № 3 – не менее 13
работников по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
в количестве). Максимальное количество баллов – 15.
Согласно подпункту 2 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации в подтверждение
наличия у участника квалифицированного персонала необходимо представить, в том числе
действующие документы, подтверждающие присвоение профессии и/или квалификации квалифицированного
персонала, указанного в Форме сведений о квалифицированном персонале участника, а
именно диплом, и/или свидетельство, и/или удостоверение о повышении квалификации,
и/или диплом о профессиональной переподготовке по образовательным программам среднего
профессионального образования, и/или высшего образования – программы бакалавриата,
программы специалитета по профессии, и/или специальности «Инженер – электрик», «Электромеханик
устройств сигнализации, централизации, блокировки и средств связи», «Электромеханик
участка», «Электромеханик по испытанию и ремонту электрооборудования», «Автоматика,
телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».
Вышеуказанные наименования, должности (профессии) или специальности установлены на
основании пунктов 3.4, 3.5 Приказа Минтруда России от 23 октября 2015 г. № 772н «Об
утверждении профессионального стандарта «Работник по обслуживанию и ремонту устройств
железнодорожной автоматики и телемеханики».
АО «ВНИИЖТ» – участником № 3 по лоту № 3 в подтверждение наличия квалифицированного
персонала представлены действующие документы, подтверждающие присвоение профессии
и/или квалификации, согласно которым 8 работникам (№ 1, 4, 5, 8, 10 – 13 сведений
о квалифицированном персонале) присвоены следующие специальности, квалификации:
специальность «Автоматика и телемеханика (по видам транспорта)», квалификация «техник»;
специальность «Командная тактическая войск связи», квалификация «Инженер по эксплуатации
средств электросвязи»;
специальность «Электрооборудование промышленных предприятий
и установок», квалификация «техник – электрик»;
специальность «Электроснабжение» квалификация «техник»;
специальность «Электрификация железнодорожного транспорта» квалификация «инженер путей
сообщения – электромеханик»;
специальность «Электротяговое хозяйство железных дорог» квалификация «техник – электромеханик»;
специальность «Электроснабжение и энергетическое хозяйство железнодорожного транспорта»,
квалификация «техник – электрик»;
специальность «Электроснабжение», квалификация «техник – электрик».
Данные документы не подтверждают наличие профессии и/или специальности «Инженер –
электрик», «Электромеханик устройств сигнализации, централизации, блокировки и средств
связи», «Электромеханик участка», «Электромеханик по испытанию и ремонту электрооборудования»,
«Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», указанные в подпункте
2 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации, в связи с чем представленные
документы (8 работников) не учитывались при оценке заявки участника по критерию «квалификация
персонала».
Учитывая изложенное, при оценке конкурсной заявки
АО «ВНИИЖТ» – участника № 3 открытого конкурса № 516/ОКЭ-ЦДИ ЦШ/21 по лоту № 3 по
критерию «квалификация персонала» экспертной группой учитывалось количество работников
по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, наличие
которых подтверждено документами, предусмотренными конкурсной документацией, а именно
11 человек.
Таким образом, по результатам оценки конкурсной заявки участника № 3 открытого конкурса
№ 516/ОКЭ-ЦДИ ЦШ/21 по лоту № 3 (АО «ВНИИЖТ»)
по формуле, указанной в подпункте 2.2 пункта 1 приложения 1.4 к конкурсной документации,
участнику присвоено 12,69 баллов по критерию
«квалификация персонала».
10.09.2021-ЭЖ-1
10.09.2021
Заказчик в техническом задании заявил к поставке: жидкость тормозная марки «Q8 DOT4»
(или эквивалент) фасовкой 0,25л (единица измерения – штука, в количестве 116шт). ООО
«ВЕКТОР-К» предложил к поставке идентичный товар только большой (более выгодной) фасовки
0,455л без изменения стоимости за единицу измерения, т.е фактически экономический
эффект ОАО «РЖД составил бы 80%.
Рассмотрена
04.10.2021
В ответ на Ваше обращение от 10 сентября 2021 г. № ЖР-10/09 в отношении запроса котировок
№ 2363/ЗКТЭ-ЦДЗС/21 сообщаю следующее.
Пунктом 13 технического задания запроса котировок предусмотрена поставка тормозной
жидкости Q8 DOT4 (или эквивалент) фасовкой 0,25 л.
В соответствии с заявкой ООО «ВЕКТОР-К» (далее – участник) предлагает к поставке эквивалентную
продукцию фасовкой 0,455 л., что не соответствует требованиям технического задания.
Согласно форме технического предложения участника запроса котировок, подавая техническое
предложение, участник должен поставить товар в соответствии с требованиями к упаковке
и отгрузке, указанными в техническом задании извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктом 3.6.5.4. приложения к извещению о проведении запроса котировок
участник запроса котировок не может быть допущен к участию в запросе котировок в случае,
если техническое предложение не соответствует требованиям извещения (приложений к
нему).
С учетом изложенного, отклонение заявки ООО «ВЕКТОР-К» правомерно, основания для отмены
протокола подведения итогов запроса котировок отсутствуют.
03.09.2021-ЭЖ-1
03.09.2021
Согласно ст. 380 ГК РФ, задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся
сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство
заключения договора и в обеспечение его исполнения. В соответствии с п. 3.10.4. аукционной
документации, извещение о проведении аукциона, размещенное на сайтах, является публичной
офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского
кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка
на счет, указанный в договоре о задатке, являются акцептом такой оферты, после чего
договор о задатке считается заключенным в письменной форме. На основании п. 1.2. Договора
задатка, задаток вносится Претендентом в счет обеспечения исполнения обязательств,
предусмотренных аукционной документацией, а также обязательств по настоящему договору
и по договору, заключаемому по результатам аукциона. Таким образом, внесение мной
задатка является заключением с Заказчиком договора задатка, и как следствие принятие
на себя сторонами обязательств предусмотренных аукционной документацией. В соответствии
с п. 3.10.5. Аукционной документации, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения
заявки на участие в аукционе, возвращаются на счет участника аукциона в течение 7
(семи) рабочих дней. Срок возврата задатка 7 рабочих дней истек 18.08.2021, таким
образом Заказчик нарушил исполнение обязательств установленных аукционной документацией.
П. 2. статьи 381 ГК РФ предусмотрены, последствия прекращения и неисполнения обязательства,
обеспеченного задатком, а именно, если за неисполнение договора ответственна сторона,
давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна
сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Согласно ст. 395 ГК РФ В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения
от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.
Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие
периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом
или договором. Расчёт процентов по статье 395 ГК РФ Проценты 57,84 ₽ Общая сумма долга
и процентов 20 357,84 ₽ (по состоянию на 03.09.2021) Период начисления процентов:
с 19.08.2021 по 03.09.2021 (16 дн.) Сумма долга на начало периода: 20 300,00 ₽ За
уклонение от исполнения своих обязательств Московской дирекцией моторвагонного подвижного
состава, на основании ст.ст. 381, 395 ГК РФ, прошу в пятидневный срок произвести возврат
задатка в двойном размере, а так же проценты за пользование денежными средствами,
в сумме 40 657 (сорок тысяч шестьсот пятьдесят семь рублей) 84 коп., по следующим
реквезитам: Получатель: ЕРМАКОВ АНТОН ИГОРЕВИЧ Номер счета: 40817810440481929812 Банк
получателя: ПАО СБЕРБАНК БИК: 044525225 Корр. счет: 30101810400000000225 ИНН: 7707083893
КПП: 773643002
Рассмотрена
14.09.2021
Сумма в размере 20 300 (Двадцать тысяч триста) рублей 00 копеек будет возвращена по
реквизитам, указанным в Вашем обращении, не позднее 10 сентября 2021 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 381 Гражданского кодекса Российской Федерации, если
за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой
стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она
обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Задатком может обеспечиваться именно исполнение сторонами денежного обязательства
по заключенному между ними договору, должником по которому является или будет являться
сторона, передавшая данную сумму. Если договор не заключен, то между сторонами, как
отмечалось выше, не возникло обязательство, которое может быть обеспечено задатком.
Учитывая изложенное, в связи с тем, что договор не был заключен, у ОАО «РЖД» отсутствуют
основания для возврата задатка в двойном размере.
02.09.2021-ЭЖ-1
02.09.2021
ООО ПФ «Ника», принимала участие, в запросе котировок на право заключения договора
поставки специальной одежды и обуви № 2352/ЗКТЭ-ЦД/21. По решению конкурсной комиссии
нам было отказано в дальнейшем участии, т.к. заказчик посчитал, что один из параметров
предложенной обуви «Полуботинки кожаные с перфорацией арт.221» ,не соответствует техническому
заданию. ООО «Яхтинг» был прописан как производитель данной позиции обуви и не являлся
участником процедуры закупки. Организатор процедуры отправил, не раскрывая сути технического
задания, запрос производителю обуви (ООО «Яхтинг») с просьбой прислать технические
характеристики модели арт.221. В ответе производителя, ключевым моментом для комиссии,
стало наличие металлического подноска в полуботинке. Этот несущественный критерий
послужил причиной признания предлагаемой обуви- несоответствующей техническому заданию,
как следствия отказом ООО ПФ «Ника» от дальнейшего участия в конкурсе. В свою очередь
ООО ПФ «Ника», перед тем как подать предложение по конкурсу провела переговоры с производителем
обуви на предмет возможности выпуска «Полуботинок кожаных с перфорацией арт.221» в
соответствии с техническим заданием с наличием композитного подноска, как прописано
в ТЗ, и получили положительный ответ. Наличие металлического или композитного подноска
в «Полуботинках кожаных с перфорацией арт.221» не несет за собой каких-либо внешних
или конструктивных изменений модели, т.к. эти комплектующие взаимозаменяемые. Качество
предлагаемой продукции и возможность исполнения в соответствии с техническим заданием,
подтверждено сертификатом соответствия и спецификацией подписанной между ООО «Ника»
и производителем обуви ООО «Яхтинг». К нам как участнику процедуры запросы по разъяснению
или уточнению не поступали. Ценовое предложение по конкурсу ООО ПФ «Ника» является
минимальным. Мы считаем что были нарушены наши права как участника процедуры закупки
и просим пересмотреть итоги конкурса.
Рассмотрена
15.10.2021
В ответ на Ваше обращение в отношении запроса котировок среди субъектов малого и среднего
предпринимательства в электронной форме № 2352/ЗКТЭ-ЦД/21 на право заключения договора
поставки специальной одежды и обуви (далее – запрос котировок) сообщаю следующее.
Техническим заданием запроса котировок предусмотрена поставка полуботинок кожаных
с перфорацией, в носочной части стопы которых должен быть применен внутренний защитный
носок из композитного материала.
Согласно форме технического предложения участника запроса котировок, подавая техническое
предложение, участник должен поставить товар в соответствии с требованиями к упаковке
и отгрузке, указанными в техническом задании извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с заявкой ООО «ПФ «Ника» (далее также – участник) к поставке предложены
полуботинки кожаные с перфорацией арт. 221 производства ООО «Яхтинг».
При рассмотрении заявок заказчиком в адрес производителя направлен запрос от 18 августа
2021 г. № ИСХ-6301/СЕВД с целью уточнения информации по модели обуви 4-221 ПУ-ТП,
предлагаемой к поставке
ООО «ПФ «Ника».
Техническом описанием модели 4-221 ПУ-ТП, представленным производителем в письме от
20 августа 2021 г. № 1249, предусмотрено, что указанная модель обуви выпускается с
металлическим подноском. По согласованию с потребителем при изготовлении обуви допускается
применять другие материалы, не ухудшающие внешнего вида и качества обуви.
На момент рассмотрения заявок у заказчика отсутствовала информация о наличии у ООО
«ПФ «Ника» согласования с производителем возможности выпуска «Полуботинок кожаных
с перфорацией арт. 221» в полном соответствии с техническим заданием.
В соответствии с пунктом 3.6.5.4 приложения к извещению о проведении запроса котировок
участник запроса котировок не может быть допущен к участию в запросе котировок в случае,
если техническое предложение не соответствует требованиям извещения (приложений к
нему).
С учетом изложенного отклонение заявки ООО «ПФ «Ника» правомерно, основания для отмены
протокола подведения итогов запроса котировок отсутствуют.
12.07.2021-ЭЖ-1
12.07.2021
25.06.2021 мы с семьёй отправились к родственникам в Оренбургскую область поездом
138 Москва - Оренбург. Когда подошли к вагону, в который были куплены билеты, то пришли
в небольшой ужас от внешнего и внутреннего вида вагона, но это была самая маленькая
часть нашего ужаса. Зайдя в вагон, мы ещё поняли, что в данном вагоне отсутствует
кондиционер, это при погоде на улице +35 градусов. В вагоне это были все +40 градусов.
Ехать сутки. На вопрос начальнику поезда получили ответ "Все вагоны с кондиционерами
отправлены на юг". Т.е. Оренбургская область - это север? Честно, это просто издевательство
над людьми! Такие вагоны летом пускать категорически нельзя. Люди ехали мучаясь, кто
глотал валидол, кто корвалол. Покупая билет, нигде не было указано, что вагон будет
без кондиционера, сейчас я понимаю, что оказывается, люди должны смотреть ещё и на
тип, класс вагона, только почему-то био-туалет, постельное бельё указаны, а кондиционер
нет. Стоимость вагонов, что с кондиционером, что без, одинаковая. Дорога была испорчена,
мнение о поезде тоже. Больше ни я, ни моя семья в данном поезде не поедет, да и билеты
на сайте РЖД покупать тоже не будем.
Рассмотрена
26.07.2021
Сообщаем, что Ваше обращение не относится к закупочной деятельности ОАО «РЖД», осуществляемой
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц».
Ваше обращение направлено в причастное подразделение для рассмотрения и организации
дальнейшей работы (прилагается).
08.07.2021-ЭЖ-1
08.07.2021
В соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона № 2491/ОАЭ-ТЭ/21/2 от
07.07.2021 11:47 (по московскому времени) победителем аукциона № 2491/ОАЭ-ТЭ/21 стало
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРЬЭНЕРГО". В соответствии с п.1.9.1.
документации аукциона, Участник аукциона должен иметь опыт по изготовленной и поставленной
нормативно-технической документации, стоимость, которой составляет не менее 20% (двадцати
процентов) от начальной (максимальной) цены договора без учета НДС и в подтверждение
предоставить накладные о поставке товаров, акты о выполнении работ, оказании услуг,
и договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг (представляются все
листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями). На основании
бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, размещенных на Государственном
информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности (Ресурс БФО) ООО "СИБИРЬЭНЕРГО"
ИНН 2465328366 не вела финансово-хозяйственную деятельность с момента своего основания
(см. прикрепленный файл "Финансовая отчетность ООО СИБИРЬЭНЕРГО"). Это значит, что
опыта, необходимого для участия в аукционе согласно п.1.9.1. документации, ООО "СИБИРЬЭНЕРГО"
не имеет. Таким образом, ООО "СИБИРЬЭНЕРГО" не соответствует требованиям аукционной
документации и предоставило недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям.
В соответствии с п.3.17.16 аукционной документации, заказчик вправе отказаться от
заключения договора с победителем аукциона в случае не соответствия требованиям аукционной
документации и предоставления недостоверной информации о своем соответствии таким
требованиям. В соответствии с Заявкой на участие в аукционе, которую обязан заполнить
и подписать каждый участник аукциона № 2491/ОАЭ-ТЭ/21 участнику известно, что за подделку,
изготовление официального документа, а также штампов, печатей и бланков, а равно за
использование заведомо подложного документа, поддельных штампов, печатей и бланков
предусмотрена уголовная или административная ответственность. ООО "СИБИРЬЭНЕРГО" предоставило
ОАО "РЖД" заведомо подложный документ в подтверждение своего опыта. На основании всех
указанных выше данных ООО "ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ И РАЗВИТИЯ "ТЕХИНФОРМ" просит отменить
Протокол проведения электронного аукциона № 2491/ОАЭ-ТЭ/21/2 и отменить решение о
заключении договора с ООО "СИБИРЬЭНЕРГО"
Рассмотрена
27.07.2021
В ответ на Ваше обращение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 2491/ОАЭ-ТЭ/21
на право заключения договора по изготовлению и доставке нормативно- технической документации
и литературы для Трансэнерго (далее – открытый аукцион
№ 2491/ОАЭ-ТЭ/21) сообщаю следующее.
ООО «СибирьЭнерго» - участник № 3 открытого аукциона
№ 2491/ОАЭ-ТЭ/21 в подтверждение квалификационного требования о наличии опыта, установленного
пунктом 1.9.1. аукционной документации, в составе заявки представил договор возмездного
оказания услуг со всеми приложениями, а также актами об оказании услуг, соответствующие
требованиям аукционной документации документации.
В соответсвии с пунктом 3.6.4. аукционной документации заказчик вправе до даты проведения
аукциона в письменной форме запросить у участников аукциона информацию и документы,
необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых
в соответствии с заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в
аукционной документации.
На основании указанного пункта заказчиком был направлен запрос в адрес контрагента
участника. Получен ответ об исполнении договора в полном объеме в установленные сроки
без замечаний по качеству и количеству продукции.
Учитывая изложенное, экспертной группой было принято решение о допуске ООО «СибирьЭнерго»
- участника № 3 к участию в открытом аукционе № 2491/ОАЭ-ТЭ/21.
Открытый аукцион № 2491/ОАЭ-ТЭ/21 проведен в соответствии с требованиями Федерального
закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного
советом директоров ОАО «РЖД» 28 июня 2018 г. и принятого к руководству распоряжением
ОАО «РЖД» от 12 июля 2018 г. № 1481/р.
Нарушений при проведении открытого аукциона № 2491/ОАЭ-ТЭ/21 не допущено, основания
для отмены протокола проведения аукциона и отмены решения о заключении договора с
победителем закупки отсутствуют .
29.06.2021-ЭЖ-1
29.06.2021
Заявки ООО "Обнинскоргсинтез" по лоту №3, №4, №5, №8 и №11 были оформлены и предоставлены
согласно всем требованиям и условиям тендерной документации Заказчика и техническое
предложение было заполнено и предоставлено в полном объёме и по форме, установленной
Заказчиком в документации. Также, было получено подтверждение от оператора электронной
площадки ООО «РТС-тендер» о том, что заявки ООО "Обнинскоргсинтез" по лоту №3, №4,
№5, №8 и №11 отображаются в полном объёме: «Работа по Вашему обращению проведена.
В результате проверки было установлено, что в Вашей заявки отображаются все страницы
во всех документах по всем лотам. С уважением, Кокорин Владимир. Департамент сопровождения
закупок и сервисов ООО «РТС-тендер»». В составе нашей заявки представлено заполненное
техническое предложение.
Рассмотрена
02.07.2021
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших
для участия в запросе котировок № 1773/ЗКТЭ-ЦДЗС/21 от 21 июня 2021 г. № 1773/ЗКТЭ-ЦДЗС/21/1,
участник № 6 по лотам №№ 3, 4, 5, 8, участник № 4 по лоту № 11 − ООО «Обнинскоргсинтез»
был отклонен на основании пункта 3.6.5.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса
котировок в связи с несоответствием заявки требованию пункта 3.15.7. приложения №
1 к извещению о проведении запроса котировок, а именно: в составе заявки участника
представлено не заполненное техническое предложение участника - отсутствует информация
о наименовании предложенных товаров, с указанием их количества (объема) и цены, предусмотренная
разделом 4 формы технического предложения участника, представленной в приложении №
1.3 к извещению о проведении запроса котировок.
Таким образом заявки участника № 6 по лотам №№ 3, 4, 5, 8, участника № 4 по лоту №
11 − ООО «Обнинскоргсинтез» представленные для участия в запросе котировок № 1773/ЗКТЭ-ЦДЗС/21/1
отклонены правомерно.
24.06.2021-ЭЖ-1
24.06.2021
Согласно протоколу № 249/ОКЭ-ЦРБ/21/1 рассмотрения и оценки заявок, поступивших для
участия в открытом конкурсе, в электронной форме № 249/ОКЭ-ЦРБ/21 на право заключения
договора на разработку Порядка взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при учете возмещения
ущерба от случаев нарушения безопасности движения поездов, допущенных на инфраструктуре
ОАО "РЖД" от "15" июня 2021 года участнику №2 (Акционерное общество "Научно-исследовательский
институт железнодорожного транспорта") присвоена балльная оценка "-5" по критерию:
наличие фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств перед заказчиком
и/или третьими лицами.
На основании вышеизложенного просим Вас дать разъяснения, какие именно факты неисполнения,
ненадлежащего исполнения обязательств перед заказчиком и/или третьими лицами были
учтены при рассмотрении заявки Акционерного общества "Научно-исследовательский институт
железнодорожного транспорта"?
Рассмотрена
22.07.2021
В ответ на Ваше обращение, поступившее на электронный адрес zalobazakupki, в отношении
открытого конкурса в электронной форме
№ 249/ОКЭ-ЦРБ/21 на право заключения договора на разработку Порядка взаимодействия
подразделений ОАО «РЖД» при учете возмещения ущерба от случаев нарушения безопасности
движения поездов, допущенных на инфраструктуре ОАО «РЖД», сообщаю следующее.
В апреле 2021 г. для нужд Департамента безопасности движения на электронной торговой
площадке «РТС-тендер» был размещен открытый конкурс в электронной форме № 249/ОКЭ-ЦРБ/21
на право заключения договора на разработку Порядка взаимодействия подразделений ОАО
«РЖД» при учете возмещения ущерба от случаев нарушения безопасности движения поездов,
допущенных на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее – открытый конкурс № 249/ОКЭ-ЦРБ/21).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки конкурсных заявок по открытому конкурсу №
249/ОКЭ-ЦРБ/21 участник, занимающий первое
место, РУТ (МИИТ) предложил цену выше на 1,96%, чем участник с минимальным ценовым
предложением – АО «ВНИИЖТ».
Получение наименьшего количества баллов АО «ВНИИЖТ» по указанному конкурсу обусловлено
фактом наличия ненадлежащего исполнения обязательств перед заказчиком. Согласно письму
от 6 февраля
2021 г. № ИСХ-1241/ЦТЕХ, направленному АО «ВНИИЖТ», по договору
от 4 марта 2020 г. № 3850080 по работе плана НТР ОАО «РЖД» по теме: «Актуализация
Стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса
в холдинге «РЖД» выявлен факт ненадлежащего исполнения АО «ВНИИЖТ» обязательств, а
именно невыполнение договорных обязательств в установленный календарным планом срок,
а также несоответствие результатов работы требованиям технического задания.
Учитывая изложенное, АО «ВНИИЖТ» присвоено «-5» баллов по критерию «Наличие фактов
неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств перед заказчиком и/или третьими
лицами».
21.05.2021-ЭЖ-1
21.05.2021
росим провести дополнительную проверку общества с ограниченной ответственностью «ГЕРЦ»
(ИНН 5835100318) - участника закупки № 115/ОКЭ-КБШ/21 на право заключения договора
оказания услуг по проверке сопротивления изоляции электропроводки и контуров заземления
зданий. Одним из критериев оценки и сопоставления конкурсных заявок по данной закупке
является квалификация персонала участника закупки. В протоколе подведения итогов по
данной закупке указано, что ООО «ГЕРЦ» предоставило в составе своей заявки сведения
и копии удостоверений по электробезопасности на 1504 человека. Согласно официальным
данным ФНС России ООО «ГЕРЦ» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства
и имеет статус микропредприятия. Среднесписочная численность ООО «ГЕРЦ» за последний
отчетный период 4 человека, за 2019 год – 5 человек, за 2018 год – 7 человек. Все
вышеизложенное ставит под сомнение достоверность и подлинность документов, предоставленных
ООО «ГЕРЦ» в составе заявки на участие и возникают вопросы. А именно. Как у организации
со среднесписочной численностью 4 человека оказалось 1504 квалифицированных сотрудника
(неважно по основному месту работы или по гражданско-правовым договорам), имеющих
удостоверения о проверке знаний по электробезопасности с правом проведения испытаний
с повышенным напряжением? Возможно, копии представленных удостоверения были «нарисованы»
специально для данной закупки? Странно, что закупочная комиссия не обратила внимание
на такое вопиющее несоответствие и почему закупочная документация государственной
компании допускает к участию в конкурсе организации представляющие недостоверные данные?
Рассмотрена
02.07.2021
Во исполнение пункта 1.7.3.3 конкурсной документации участником открытого конкурса
ООО «Герц» в составе заявки представлены:
действующие удостоверения о проверке знаний по электробезопасности с правом проведения
испытаний с повышенным напряжением;
сведения о квалифицированном персонале участника, представленные участником по форме
приложения № 1.3 конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 3.11.10 конкурсной документации заказчиком направлен запрос
в адрес Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) о подтверждении достоверности представленных
в отношении персонала ООО «Герц» сведений.
Согласно ответу Ростехнадзора в ООО «Герц» создана комиссия по проверке знаний в области
электробезопасности, согласованы учебные программы для аттестации работников электротехнического
и электротехнологического персонала. Все члены комиссии проходят проверку знаний в
органах государственного энергетического надзора.
С учетом изложенного, у заказчика отсутствуют правовые основания для отклонения заявки
ООО «Герц».
21.05.2021-ЭЖ-1
20.05.2021
Наша компания ООО "БАС Групп", 11/02/2021г. произвела обеспечительный платеж (во вложении)
для участия в аукционе на право заключения договора аренды №6752/ОАЭ-МОСК/20 от 15/03/2021г.
По техническим причинам,мы не успели должным образом подать заявку на участие в аукционе
и соответственно не участвовали в нем. До сегодняшнего дня данная сумма нам не возвращена.
У меня к вам огромная просьба,по возможности посодействовать в решении данного вопроса
по возврату денежных средств. P.S. до сотрудников дозвониться не могу уже 2 месяц.Общался
с сотрудниками (до кого получилось дозвониться) Безбородовой Ниной, Кошиной Натальей;они
сказали,что данный вопрос не в их компетенции и деньги нам автоматом вернутся если
не участвовали в аукционе, но до сегодняшнего дня (уже 3 месяц) оплаты нет.
Рассмотрена
03.06.2021
Денежные средства, перечисленные ООО «БАС Групп» в качестве обеспечительного платежа
для участия в открытом аукционе, возвращены платежным поручением от 26 мая 2021 г.
№ 334926.
28.04.2021-ЭЖ-1
28.04.2021
Незаключение договора с единственным участником.
Рассмотрена
21.05.2021
Закупки ОАО «РЖД» осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011
г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее
– Закон о закупках).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг
заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными
с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила
закупки (положение о закупке).
Согласно подпункту 1 пункта 376 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд
ОАО «РЖД» (далее – Положение), утвержденного советом директоров ОАО «РЖД» 28 июня
2018 г., запрос котировок признается несостоявшимся в случае, если на участие в запросе
котировок подана одна заявка.
В соответствии с опубликованным 17 декабря 2020 г. в
единой информационной системе в сфере закупок протоколом
№ 4234/ЗКТЭ-ЦДТВ/20/1 запрос котировок признан несостоявшимся в связи с тем, что на
участие в запросе котировок подана одна заявка.
Если запрос котировок признан несостоявшимся в случаях, когда на участие в запросе
котировок подана одна котировочная заявка и она соответствует требованиям, изложенным
в извещении о проведении запроса котировок, с участником, подавшим такую заявку, может
быть заключен договор в соответствии с пунктом 377 Положения. Цена такого договора
не может превышать цену, указанную в котировочной заявке участника.
Согласно подпункту 3 пункта 90 Положения о закупке закупка у единственного участника
процедуры относится к неконкурентному способу закупки.
Таким образом, в случае, если закупка признана несостоявшейся, заключение договора
с единственным участником является правом заказчика.
Цена договора, заключаемого с единственным участником, согласно пункту 377 Положения
определяется в порядке, установленном заказчиком. При этом если цена договора снижена
заказчиком по сравнению с ценой, предложенной участником в заявке, договор заключается
при согласии такого участника.
Федеральная антимонопольная служба России также придерживается позиции о том, что
заказчик вправе не заключать договор по итогам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся,
если такое положение предусмотрено Положением о закупке (решение ФАС России от
13 июля 2018 г. № 223ФЗ-509/18).
В отношении доводов о применении статей 310, 450 Гражданского кодекса Российской Федерации
сообщаю следующее.
В соответствии с поданной участником заявки на участие в запросе котировок участник
подтверждает, что ознакомился с условиями извещения о проведении запроса котировок,
с ними согласен и возражений не имеет.
Разделом 3.8 приложения к извещению о проведении запроса котировок определен список
случаев, при наступлении которых запрос котировок признается несостоявшимся, а также
последствия признания запроса котировок несостоявшимся.
Согласно пункту 3.8.2 приложения к извещению о проведении запроса котировок, в случае
если цена заключаемого по итогам признанного несостоявшимся запросом котировок договора
снижена по сравнению с ценой, указанной в котировочной заявке участника, договор заключается
при согласии участника.
С учетом изложенного нарушений при проведении запроса котировок
№ 4234/ЗКТЭ-ЦДТВ/20 не усматривается, права ООО «АльянсПрофЭко» не нарушены.
15.03.2021-ЭЖ-1
15.03.2021
Прошу провести дополнительную проверку по закупке № 208/ОАЭ-КБШ/21 от 03.02.2021г.
(номер извещения 32109955949), в связи с возникшими подозрениями в требуемой квалификации
участника победителя закупки. Согласно документации, Часть 1 пункт 1.7.1. Квалификационные
требования к участникам закупки: 1.7.1.1. Участник должен иметь разрешительные документы
на право осуществления деятельности, предусмотренной аукционной документацией по перевозкам
пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
В подтверждение наличия разрешительных документов участник в составе заявки представляет:
- действующую на момент подачи заявки лицензию на право осуществления деятельности
по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более
восьми человек. Согласно открытым источникам: Реестр выданных лицензий (сайт Ространснадзора
https://rostransnadzor.gov.ru/), у участника общество с ограниченной ответственностью
«ВЕРШИНА» ИНН 6316242279 лицензия на право осуществления деятельности по перевозкам
пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек
– отсутствует. Также согласно выписки ЕГРЮЛ - участник общество с ограниченной ответственностью
«ВЕРШИНА» ИНН 6316242279 не осуществляет деятельность, связанную с пассажирскими перевозками.
По результату проверки прошу сообщить результат рассмотрения заявления.
Рассмотрена
02.04.2021
В рамках проведения аукциона участник ООО «Вершина» (далее – участник) представил
заявку для участия в процедуре закупки, в соответствии с которой на стороне участника
выступают несколько лиц: ООО «Вершина» (ИНН 6316242279) и ИП Каюмов Рафис Рамисович
(ИНН 631903744525).
Согласно требованиям пункта 1.7.1.1 аукционной документации, участником ООО «Вершина»
в качестве подтверждения наличия разрешительных документов в составе заявки представлена
действующая лицензия на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров
автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, выданная
ИП Каюмову Рафису Рамисовичу.
Таким образом, участником в составе заявки представлены документы, подтверждающие
соответствие участника обязательным требованиям, установленным документацией.
03.03.2021-ЭЖ-1
03.03.2021
Завышенные технические требования в составе аукционной документации.
Рассмотрена
16.04.2021
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной
форме № 428/ОАЭ-ЦД/21 на право заключения договора поставки полиграфической продукции
для Октябрьской дирекции управления движением (далее – Дирекция) объявлен в соответствии
с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Количественные и качественные характеристики закупаемой продукции, указанные в процедуре
закупки, определены исходя из потребности структурных подразделений Дирекции в качественных
журналах и бланках. Данные характеристики являются общепринятыми и распространены
при производстве подобной полиграфической продукции, включая продукцию, закупаемую
ОАО «РЖД».
Формирование начальной (максимальной) цены договора произведено методом сопоставимых
рыночных цен в соответствии с пунктом 11 главы 2 Положения о закупке товаров, работ,
услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 12 июля 2018 г.
№ 1481/р.
Начальная (максимальная) цена договора сформирована в соответствии с полученными коммерческими
предложениями.
Учитывая опыт предыдущих периодов, в целях длительного сохранения журналов в надлежащем
виде в процессе работы на рабочих местах оперативных сотрудников железнодорожных станций
Дирекции в аукционной документации были установлены дополнительные технические характеристики
данной закупаемой продукции.
Кроме того, с целью снижения трудозатрат сотрудников Дирекции, а именно наличие нумерации
страниц в закупаемых журналах по позициям технического задания аукционной документации
№№ 44, 46, 59-159, 161, 162, в техническое задание также включено требование о соответствии
данной полиграфической продукции требованиям ГОСТ Р 54109-2010 «Национальный стандарт
Российской Федерации. Защитные технологии. Продукция полиграфическая защищенная. Общие
технические требования». К закупке применяется только пункт 4.5.1. вышеупомянутого
стандарта.
Таким образом, дополнение аукционной документации требованиями, касающихся нумерации
страниц, имеют целью обеспечение более высокого уровня формализации учета, достоверности
и удобства применения этого регистра учета.
Основная цель проведения открытого аукциона Дирекцией – приобретение качественной
продукции в соответствии с техническим заданием и по минимальной возможной цене.
Также следует отметить, что для получения необходимой информации по закупке на основании
пункта 3.5.1. Части 3 аукционной документации участник аукциона имеет возможность
направить свой запрос о даче разъяснений положений извещения и (или) аукционной документации
с момента размещения извещения и аукционной документации на сайтах.
ООО «ВИННЕР» не являлось участником открытого аукциона
№ 428/ОАЭ-ЦД/21, запросов на разъяснение положений документации
не направляло.
С учетом изложенного, нарушения антимонопольного законодательства при размещении открытого
аукциона № 428/ОАЭ-ЦД/21 не усматриваются, права ООО «ВИННЕР» не нарушены.
02.03.2021-ЭЖ-1
02.03.2021
Причина отклонения оферты не обоснована. Документы, подтверждающие необоснованность
отказа прилагаются.
Рассмотрена
02.04.2021
В соответствии с пунктом 432 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО
«РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД» 28 июня 2018 г., заказчик
вправе отказаться от проведения ценового запроса в любое время, до заключения договора.
С учетом изложенного, заказчиком принято решение об отказе от проведения ценового
запроса № 108016.
24.02.2021-ЭЖ-1
24.02.2021
Отклонение заявки участника.
Рассмотрена
30.03.2021
Согласно протоколу от 2 февраля 2021 г. № 5864/ОАЭ-ЦДЗС/20/1 заявка участника ООО
«Транспортная Электрификация» была отклонена в связи с неуказанием информации, установленной
формой технического предложения, а именно: в представленном приложении № 1 к техническому
предложению по позиции № 10 (зажим питающий для алюминиевых проводов) в поле «производитель
товара с указанием ИНН», отсутствовала информация о производителе. В данном поле было
указано, что участник является производителем товара.
Согласно пояснениям, указанным в Вашем обращении, данный подход в заполнении информации
был применен в целях исключения указания в первой части аукционной заявки сведений
об участнике аукциона.
Согласно пункту 3.8.3. аукционной документации участник аукциона не допускается к
участию в аукционе в случае содержания в первой части аукционной заявки сведений об
участнике аукциона, его соответствии единым квалификационным требованиям, если такие
требования установлены в пункте 1.7.1 части 1 аукционной документации и (или) о ценовом
предложении.
В соответствии с данным требованием техническое предложение участника аукциона не
должно содержать информацию, позволяющую идентифицировать, что техническое предложение
подано от определенного участника аукциона.
При этом на момент проверки технического предложения определить, что техническое предложение
с указанием информации
о производителе и его ИНН представлено от одного из участников закупки, выступающего
производителем по закупаемым номенклатурам,
не представляется возможным.
Таким образом, указание информации о производителе и его ИНН в техническом предложении
от участника, выступающего производителем по закупаемым номенклатурам, при рассмотрении
заявок участников не будет являться нарушением пунктов 3.8.3. аукционной документации.
С учетом изложенного, заявка ООО «Транспортная электрификация» отклонена правомерно
в связи с неуказанием в техническом предложении информации о производителе предлагаемого
к поставке товара.
В отношении установления избыточных квалификационных требований в аукционной документации
сообщаю следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18
июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических
лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик определяет требования к участникам закупки
в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.
Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона
о закупках, утвержденного Президиумом Верховного суда Российской Федерации 16 мая
2018 г. само по себе ограничение конкуренции путем установления требований к участникам
не является нарушением. Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию
в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате
заключения договора.
Предметом аукциона является право заключения договора поставки оборудования контактной
сети, которое является технологически сложным оборудованием, обеспечивающим безопасность
движения на железнодорожном транспорте. Высокие требования, предъявляемые к надежности
и безопасности использования данной продукции, подразумевают, что она должна быть
изготовлена надежным производителем.
В целях минимизации рисков поставки некачественной продукции заказчиком в аукционной
документации установлено квалификационное требование о наличии документов, подтверждающих
право поставки товара.
На основании изложенного сообщаю, что нарушения при проведении аукциона отсутствуют.
18.02.2021-ЭЖ-1
18.02.2021
Рассмотрена
16.03.2021
В ответ на Ваше обращение в отношении ценового запроса № 108056 на право заключения
договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных
средств сообщаю следующее.
В соответствии с пунктом 432 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО
«РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД» 28 июня 2018 г., заказчик вправе
отказаться от проведения ценового запроса в любое время, до заключения договора.
Заказчиком принято решение о необходимости внесения изменений в техническое задание,
касающихся уточнения стоимости запасных частей и материалов в рамках оказания услуг
по договору.
Заказчиком планируется проведение нового ценового запроса, информация о котором будет
размещена на площадке электронного магазина в ближайшее время.
12.02.2021-ЭЖ-1
12.02.2021
Рассмотрена
16.03.2021
В ответ на Ваше обращение от 12.02.2021. исх. № 11 на действия ОАО «РЖД» при проведении
запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной
форме № 83/ЗКТЭ-ЦСС/21 на право заключения договора на выполнение комплекса технических
и кадастровых работ (далее – запрос котировок), сообщаю следующее.
Согласно доводам, указанным в обращении, в техническом задании к запросу котировок
не указаны наименования конкретных работ в отношении каждого объекта имущества, в
связи с чем на этапе закупки не представляется возможным оценить объем закупаемых
работ и порядок себестоимости работ по договору.
Запрос котировок размещен с целью выполнения работ по расформированию производственно-технологического
комплекса Шадринской дистанции сигнализации и связи на участке «Курган-Водолазово».
В состав производственно-технологического комплекса входят воздушные линии связи,
местная связь, кабельные линии парковой громкоговорящей связи, телекоммуникационное
оборудование. Все объекты, входящие в состав комплекса, в настоящее время числятся
как недвижимое имущество.
В отношении данных объектов проводится переклассификация в движимое или недвижимое
имущество по результатам проведения кадастровых работ.
Основанием для выполнения работ по условиям договора является необходимость подготовки
технических паспортов, технических планов или
заключений об отнесении объектов к движимому имуществу, актов
обследования на объекты недвижимости, выделенных из производственно-
технологического комплекса.
Так, при отнесении объектов к недвижимому имуществу по результатам
проведения кадастровых работ подрядчик предоставляет технический паспорт,
технический план, при отнесении объектов к движимому имуществу –
заключение, на ранее списанные объекты в составе производственно-
технологического комплекса - акты обследования.
С учетом сформированного технического задания, в рамках проведенного
запроса котировок заявки поступили от 10 участников.
С учетом изложенного, техническое задание не содержит противоречий
действующему законодательству и обеспечивает доступ к закупке широкому
кругу участников.
11.02.2021-ЭЖ-1
11.02.2021
Для оказания услуг по предмету открытого конкурса Исполнитель обязан предоставить
Заказчику сведения о наличии производственных мощностей, а именно наличие электролаборатории,
зарегистрированной в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем федеральный
государственный энергетический надзор – «Ростехнадзор».
Рассмотрена
23.03.2021
Необходимость регистрации электролаборатории (далее – ЭЛ) в Ростехнадзоре установлена
в соответствии с абзацем 3 пункта 39.1 Правил по охране труда в электроустановках,
утвержденных приказом Минтруда России
от 15 декабря 2020 г. № 903н.
В составе конкурсной документации требования установлены к ЭЛ, требования о наличии
у участника испытательной лаборатории
в конкурсной документации отсутствует.
В соответствии с пунктами 1.9, 6 конкурсной документации участник закупки предоставляет
разрешительные документы на право осуществления деятельности, предусмотренной конкурсной
документацией, а также сведения о наличии электролаборатории, зарегистрированной в
«Ростехнадзор».
Таким образом, участник закупки, с которым по результатам конкурса заключается договор,
не будет являться лицом, заинтересованным в результатах измерений.
Дополнительно сообщаю, что 10 февраля 2021 г. Московским УФАС была рассмотрена жалоба
ООО «Фортес». В части установления заказчиком требования о наличии у участника электролаборатории,
зарегистрированной в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем федеральный
государственный энергетический надзор – «Ростехнадзор», жалоба признана необоснованной.
С учетом изложенного основания для отмены открытого конкурса отсутствуют.
02.02.2021-ЭЖ-1
02.02.2021
Неправомерное отклонение заявки заявителя.
Рассмотрена
18.02.2021
Согласно пункту 3.11.23 конкурсной документации техническое предложение участника,
представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям конкурсной документации,
условия технического предложения должны соответствовать требованиям технического задания,
являющегося приложением № 1.1 к конкурсной документации, и должно предоставляться
по форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к конкурсной
документации.
В соответствии с формой технического предложения участника, являющейся приложением
№ 1.3. к конкурсной документации и пунктом 3.21.2 конкурсной документации, характеристики
товаров, работ должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке
заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Описание характеристик должно соответствовать
требованиям технического задания, а также форме технического предложения. При поставке
товаров в техническом предложении должны быть указаны наименования предлагаемого товара,
марка (при наличии), модель (при наличии), наименование производителя (если такое
требование предусмотрено формой технического предложения) по каждой номенклатурной
позиции.
В приложении № 1 к техническому предложению ООО «АЙМ-С» по позициям № 45, 115, 126,
133, 136, 153, 154, 234, 264, 303, 308, 323, 324, 391, 392, 411-414, 468, 598-603,
628, 629, 634, 635, 644-649, 659, 737, 765, 772, 834, 842, 845, 846, 848-852, 854-857,
869, 871, 872, 877, 878 указанно словосочетание «или эквивалент».
Таким образом, из предложения ООО «АЙМ-С» невозможно сделать вывод о конкретных характеристиках
предлагаемых товаров.
Согласно пункту 3.11.4.4 заявка участника подлежит отклонению в случае, если заявка
не содержит информации согласно требованиям конкурсной документации.
С учетом изложенного, заявка ООО «АИМ-С» на участие в конкурсе отклонена правомерно.
01.02.2021-К-1
01.02.2021
Сообщение о мошеннических действиях третьих лиц
Рассмотрена
05.02.2021
Сотрудниками ОАО «РЖД» не осуществляется адресная рассылка участникам рынка предложений
принять участие в процедурах закупок.
Планом закупок ОАО «РЖД» на 2021 год в настоящий момент не предусмотрено проведение
процедур на право заключения договора на поставку садово-парковой мебели в г. Тюмени.
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закрытые закупки проводятся в случае,
если сведения о такой закупке составляют государственную тайну, или если координационным
органом Правительства Российской Федерации в отношении такой закупки принято соответствующее
решение.
Информация о планируемых закупках для нужд ОАО «РЖД» представлена в Плане закупок
ОАО «РЖД» на 2021 год, размещенном в открытом доступе в Единой информационной системе
в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), а также на официальном сайте
ОАО «РЖД» https:// (вкладка «Компания», раздел «Закупки и торги»).
Информация о проводимых закупках для нужд ОАО «РЖД» также размещается на сайте ОАО
«РЖД» в разделе «Тендеры» и в ЕИС. Каждой конкурентной процедуре присваивается индивидуальный
номер, по которому информацию об осуществляемой закупке можно найти на указанных сайтах.
При проведении закупки в электронном магазине ОАО «РЖД» каждой закупке также присваивается
индивидуальный номер, по которому информацию об осуществляемой закупке можно найти
на сайте https://eshoprzd.ru/home.
Кроме того, на сайте ОАО «РЖД» размещено информационное письмо для участников закупок
с предостережением и рекомендациями руководствоваться исключительно официальными источниками
информации о закупках компании (https://https://tender.nu.oooinex.ru/universal/public/ru?STRUCTURE_
ID=4112).